Успех не заставил себя ждать: в конце июня 1958 года ŠKODA 1100 OHC одержала победу в гонке, проведенной на трассе, проложенной прямо по улицам города Млада-Болеслав. Премьерную гонку выиграл опытный заводской гонщик Мирослав Фусек (Miroslav Fousek). В последующие годы за рулем 1100 OHC также выступали Вацлав Бобек старший (Václav Bobek), Вацлав Чижковский (Václav Čížkovský), Йозеф Виднер (Josef Vidner) и Ярослав Бобек (Jaroslav Bobek). Пилоты ŠKODA добивались в конце 1950-х и 60-х годах успехов не только на родине, но и в других соцстранах. Правда, планы принять участие в знаменитом 24-часовом марафоне в Ле-Мане не сбылись: автопроизводителю, целиком и полностью зависевшему от государства, непросто было доказать необходимость выступлений на Западе.
Помимо двух автомобилей с открытыми стеклопластиковыми кузовами, сделанных в конце 1957 года – начале 1958 года, чешский автопроизводитель выпустил в 1959 году два более просторных варианта – купе с кузовами из листового алюминия. Примечательно, что максимальная скорость цельнометаллических машин была не меньше, чем у открытых версий.
Оба экземпляра ŠKODA 1100 OHC с закрытым кузовом впоследствии попали в частные руки и пострадали в авариях. Однако ключевые оригинальные компоненты, включая раму, шасси и двигатель, не пропали и сейчас используются специалистами музея ŠKODA для воссоздания купе серии 1100 OHC.
А обе версии ŠKODA 1100 OHC с открытым кузовом сохранились в своем первозданном виде до наших дней. Один из экземпляров хранится в музее ŠKODA и регулярно принимает участие в традиционных автомобильных мероприятиях не только в Чехии, но и за рубежом. Второй автомобиль принадлежит импортеру ŠKODA в Великобритании. Он преимущественно используется в промо-мероприятиях на территории Соединенного Королевства. Автомобили чешской марки там очень популярны.