В рамках программы размещаемые в шоу-руме публичные материалы, такие как каталоги по моделям и аксессуарам, прайс листы, переходят в цифровой формат – клиенты могут воспользоваться QR-кодом, с помощью которого можно будет скачать электронную версию этих материалов. При этом, традиционные печатные версии клиенты всегда могут получить по индивидуальному запросу. Все автомобили, предназначенные для демонстрации, тест-драйвов и выдачи клиентам, а также ожидающие сервисных работ, будут проходить регулярную дезинфекцию.
Кроме того, для создания дополнительного комфорта и безопасности клиентов программа ŠKODA ЗАБОТИТСЯ предлагает ряд интересных решений – как обязательных, так и опциональных. Например, сотрудники шоу-румов могут предложить посетителям вкусные «комплименты» (яблоки, сладости) в индивидуальной упаковке, а также напомнят о необходимости соблюдения рекомендованной дистанции с другими клиентами в игровом формате – в виде всем знакомой детской игры «Классики».