У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.
ДВИГАТЕЛЬ
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ТРЕНИРОВАННОЕ СЕРДЦЕ
За технологиями, применёнными при создании двигателей ŠKODA KODIAQ, стоит вся инженерная мощь концерна Volkswagen.
Мы предлагаем на выбор три типа моторов для ŠKODA KODIAQ: дизельный и два бензиновых. Все двигатели оснащены турбонаддувом и при рабочем объёме от 1,4 до 2,0 литров имеют мощность от 125 до 180 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KODIAQ
Двигатель
Двигатель
1.4 / 92 кВт (125 л.с.)
4x2 / МКПП
1.4 / 110 кВт (150 л.с.)
4x2 / Automatic
1.4 / 110 кВт (150 л.с.)
4x4 / Automatic
2.0 / 110 кВт (150 л.с.)
4х4 / Automatic
2.0 / 132 кВт (180 л.с.)
4х4 / Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3
4/1395
4/1395
4/1395
4/1968
Макс. мощность, кВт/об./мин.
92/5000-6000
110/5000-6000
110/5000–6000
110/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин.
200/1400-4000
250/1500-3500
250/1500–3500
340/1750–3000
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 95
Бензин с октановым числом не менее 95
Бензин с октановым числом не менее 95
Дизельное топливо EU5
Динамика
Максимальная скорость, км/ч
190 (189)
199 (198)
194 (192) 198 (196)
194 (192)
Время разгона до 100 км/ч, с
10,6 (10,8)
9,7 (9,9)
10,0 (10,2) 9,8 (9,9)
10,0 (10,3)
Выбросы CO2, г/км
152
159
174 (167)
162
Диаметр разворота, м
12,2
12,2
12,2
12,2
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
городской цикл
8,4
9,0
9,5 (9,2)
7,7
загородный цикл
5,5
5,7
6,2 (6,2)
5,2
смешанный цикл
6,6
6,9
7,5 (7,3)
6,2
Трансмиссия
Тип
4 × 2
4 × 2
4 × 4
4 x 4
Сцепление
Гидравлическое однодисковое
Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим управлением
Гидравлическое однодисковое, Двухдисковое сцепление с электрогидра-влическим усилением
Двухдисковое сцепление с электрогидравлическим усилением
Коробка передач
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая DSG
6-ступенчатая DSG (6-МКПП)
7-ступенчатая DSG
Вес
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг
1559
1615
1684 (1669)
1773
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг
693
687
727 (726)
726
Полная разрешённая масса, кг
2177
2227
2336 (2320)
2424
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг
750
750
750
750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг
1600
1800
2000
2300
Ёмкость топливного бака, л
58
58
60
60
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов
Тип
5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw
0,327–0,347 в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось
Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось
Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
- передние тормозные механизмы
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
- задние тормозные механизмы
Дисковые
Рулевое управление
Реечное, с электромеханическим усилителем
Размер дисков
7,0Jx17"
Размер шин
215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм
4697*/1882
Высота, мм
1681
Колёсная база, мм
2791
Колея передних/задних колёс, мм
1586/1576
Дорожный просвет (клиренс), мм
188–195 в зависимости от дисков
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм
1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм
1059/1015/90
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л.